Замена масла и технических жидкостей



Одним из важных условий обслуживания автомобиля, является своевременная регламентируемая замена моторного масла, технических жидкостей. Интервал смены моторного масла всегда прописывается производителем вашего автомобиля в мануале или сервисном бюллетени. Есть также ограничения во временном периоде от шести месяцев до одного года, автомобиль может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе все равно потеряет свои первоначальные свойства. Поэтому производители ввели и временное ограничение. Тут не работает правило - «Я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года».  В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли от 20 000км до 30 000км, но тут как говорится на производителя надейся а сам не плошай...  Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла  и износу двигателя!

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 10 000км и потом гадать, откуда износ. Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации, а вот

европейцы и американцы — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Вам решать, но мы рекомендуем смену масла производить с бензиновым двигателем по пробегу от 7 000км до 10 000км и дизель 5 000км.